Забыли пароль? Регистрация

Войти

Left, Right, Center Left, Center, Right Center, Left, Right

Информеры - курсы валют

Последние новости

Аналитики TMNG Global обещают: к 2012 году объем мирового рынка компьютерных развлечений превысит 40 миллиардов долларов.

28 July 2011 Читать полностью

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

28 July 2011 Читать полностью

Чтобы заработать на бурном росте рынка приложений для iPhone, достаточно одной удачной идеи.

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-100 банков СНГ меньше активов Bank of America - эксперты

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-30 крупнейших банков РФ в июне выросли до 25,96 трлн руб

28 July 2011 Читать полностью

Аналитики TMNG Global обещают: к 2012 году объем мирового рынка компьютерных развлечений превысит 40 миллиардов долларов.

PDFПечатьE-mail

Много это или мало? Для сравнения: общемировые сбо- ры кинорынка в 2010 году со- ставили «всего» $31,7 млрд, а зафиксированный 9-про- центный рост был связан пре- имущественно с развитием азиатского проката. Ничего удивительного, что инвесторы все чаще от- ворачиваются от большого экрана и обращают свои взо- ры к массовым электронным устройствам (от привычных персональных компьютеров до планшетов и смартфонов), выступающим в роли уни- версальных развлекательных терминалов. Наиболее бурный рост демонстрирует ныне сег- мент игр в социальных се- тях: по данным агентства eMarketer, уже в этом году его объем может превысить миллиард долларов (в 2009 году — $856 млн). В агент- стве посчитали, что около 62 миллионов (то есть при- мерно 27%) пользователей Интернета в США играют хотя бы в одну социальную игру как минимум раз в ме- сяц. А в прошлом году таких людей было 53 миллиона. Объем рынка виртуальных товаров, имеющих ценность лишь в рамках той или иной игры, также прибавил, пре- одолев отметку в $7 млрд. По данным eMarketer, аме- риканские рекламодатели уже тратят более $190 млн на рекламу в социальных играх, причем объемы раз- мещений продолжат расти. А доминирующим игроком в сегменте социальных игр остается компания Zynga: на текущий момент она зани- мает около 38% рынка таких приложений. Другая важная тенден- ция — изменение игровой демографии. По данным Entertainment Software Association, уже сейчас около 40% игроков в ком- пьютерные и видеоигры — женщины. А в Information Solutions Group посчитали, что типичный игрок в соци- альные игры — женщина 43 лет. Средний возраст игро- ков, кстати, продолжает не- прерывно расти: по данным EMA, постоянному клиенту игровых магазинов в США ныне уже около сорока, а бо- лее чем 25% геймеров и вовсе старше пятидесяти. Наконец, по данным ЕМА, около 42% американцев играют на своих телефонах или коммуника- торах: сумасшедший успех таких игр, как Angry Birds, лишний раз подтверждает статистику.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить

Отменить