Забыли пароль? Регистрация

Войти

Left, Right, Center Left, Center, Right Center, Left, Right

Информеры - курсы валют

Последние новости

Аналитики TMNG Global обещают: к 2012 году объем мирового рынка компьютерных развлечений превысит 40 миллиардов долларов.

28 July 2011 Читать полностью

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

28 July 2011 Читать полностью

Чтобы заработать на бурном росте рынка приложений для iPhone, достаточно одной удачной идеи.

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-100 банков СНГ меньше активов Bank of America - эксперты

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-30 крупнейших банков РФ в июне выросли до 25,96 трлн руб

28 July 2011 Читать полностью

Бизнес-идея: как заработать на блогах

PDFПечатьE-mail

Блогеры сделали интернет-зависимость источником дохода. В "Живом журнале" можно заработать до $2 тысяч. Этот вид бизнеса в первую очередь подойдет тем, у кого интернет-серфинг (т. е. чтение в интернете) превратился в ежедневную потребность. Зарегистрируйте свой блог и делитесь с читателями найденной информацией. Когда ваш блог станет популярным, вы можете заработать на продаже рекламы: написании рекламных текcтов либо размещении ссылок на сайт рекламодателя.

Блог (от англ. Web log — «сетевой дневник») — ваша персональная страничка в интернете, которую вы можете использовать в качестве онлайн-дневника. Вы можете вести его как в открытом доступе, так и для избранных читателей.

Для создания блога вы можете воспользоваться готовой «платформой», а можете создать собственный сайт. Создание сайта обойдется вам от $100, поддержка — в среднем еще до $100 ежемесячно. А «платформой» можно пользоваться бесплатно. Самые популярные «платформы» для блогов: livejournal.com, blogspot.com, liveinternet.ru, twitter.com и т.д. Наиболее удобная «платформа» для «раскрутки» вашего блога — «Живой журнал» (livejournal.com): она отличается самым удобным сервисом. Зарегистрировать блог и разобраться в принципах его работы можно за несколько часов. Кроме того, эта платформа очень популярна, ею пользуются во всем мире. По данным управляющей компании СУП, ежемесячно ЖЖ читают свыше 25 млн человек во всем мире, поэтому читатели узнают о вашем блоге практически мгновенно.

За исключением материалов порнографического или экстремистского характера, вы можете публиковать в своем блоге любую информацию. Это могут быть ваши собственные тексты, видеоролики, звуковые файлы и фотографии или же позаимствованные на других блогах и сайтах. (В этом случае вы должны указать источник.) Но скажем прямо — хотя блог и является интернет-дневником, подробное описание ваших личных переживаний вряд ли принесет много денег.

Для заработка можно создать узкоспециализированный блог, рассчитанный на определенного рекламодателя. Например, кулинарный блог или страничку, посвященную ремонту и дизайну интерьеров. Но в таком случае вы ограничиваете свои рекламные возможности определенными рынками.

«Не всякая реклама впишется в узкоспециализированный блог, — считает профессиональный блоггер Игорь (ibigdan.livejournal.com). — По большому счету рекламодателей интересует только читательская аудитория, содержание может быть любое — в рамках человеческой морали, конечно».

Самый простой способ сделать популярный блог — вести развлекательный дайджест. Блог с регулярно обновляемыми анекдотами, карикатурами, юмористическими роликами и т.д. в кратчайшие сроки соберет читательскую аудиторию. «Легкая эротика» также привлечет немало читателей. Но в таком случае при регистрации блога необходимо указать, что ваша страница содержит «информацию для взрослых».

Также во время регистрации не забудьте указать тематику блога—– например, «кулинария», «дизайн интерьеров», «ремонт», «юмор», «эротика». Это облегчит поиск вашего блога читателями.

Сообщение в блоге называется «пост». Для начала вам придется писать, в среднем, 10 «постов» за день, в дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться. Обязательно мониторьте блоги похожей тематики: в интернете сидят взыскательные читатели, которых не устраивают бородатые анекдоты и фотографии, растиражированные сотнями ваших коллег-блоггеров.

Кроме регулярного обновления «постов», вам придется отвечать на сообщения читателей — комментарии. Старайтесь быть максимально корректными и дружелюбными, не реагируйте на провокации. Рекламодателя вряд ли заинтересует блог с нецензурной бранью в комментариях.

«Не нужно строить иллюзий — в этом заработке, как и в любом другом, легких денег не бывает, — предупреждает блоггер Михаил (cgtr.livejournal.com). — Но серьезный плюс данного заработка в том, что можно получать доход, не вложив ни копейки».


Если вы не можете себе позволить (по крайней мере, первое время) целиком посвящать себя ведению блога, обдумайте вариант коллективного творчества. Можно придумать виртуальный персонаж, от имени которого вы будете вести блог. Разумеется, вам придется делиться доходами, но при помощи коллег вы можете «раскрутить» блог не за год-полтора (средний срок бесплатной раскрутки), а быстрее.

Популярность блога измеряется рейтингом поисковой системы Яndex — по количеству посещений вашей странички, цитируемости и т.д. Когда на ваш блог ежедневно будут заходить 300—500 читателей, пора задуматься о поиске рекламодателей.

Для начала зарегистрируйтесь на сайте blogun.ru. Это крупный сервис-посредник между блоггерами и рекламодателями, электронная система, которая гарантирует взаимное выполнение обязательств (недобросовестный рекламодатель или блоггер автоматически попадает в «черный список».)

Параллельно разместите в своем блоге сообщение о том, что вы готовы размещать рекламные «посты».

Исходя из содержания вашего блога и его позиции в рейтинге, рекламодатель обращается к вам через «блогун» с предложением о сотрудничестве. Cо временем к вам начнут обращаться рекламные агентства.

Если ваш блог посещают до 1 тыс. зарегистрированных читателей (в среднем 300—500 в сутки), стоимость «поста» с прямой рекламой начинается от $10. (Размещение ссылки на сайт рекламодателя — от $5.) Те блоггеры, чья аудитория перевалила за тысячу, просят за коммерческий «пост» $20—30. «Скрытая» реклама обойдется рекламодателю в 1,5—2 раза дороже. Комиссия «блогуна» составляет 15% от каждой сделки, которые вы осуществляете через этот сайт. Продавая рекламу по самым низким расценкам, в месяц без отрыва от основной работы можно заработать $200—300. «Блоггер, который всерьез относится к своей работе, зарабатывает где-то $400—700 в месяц», — утверждает Михаил. Для этого нужно уделять блогу не менее 4—5 часов в день: работать над содержанием, поднимать рейтинг. Верхняя планка дохода — где-то на уровне $ 2 тыс. в месяц. Такую сумму приносит своему хозяину блог ibigdan.livejournal.com (4,5 тыс. зарегистрированных читателей). За 10—12 часов работы за компьютером Игорь пишет около 30 «постов», из которых от 1 до 3-х — коммерческие.

Оплата рекламных постов осуществляется через системы электронных денежных переводов. Если вы работаете с новым рекламодателем напрямую, требуйте предоплату. В свою очередь размещайте проплаченные «посты» вовремя. Чтобы избежать проблем с налоговой, по мере поступления денег переводите их на зарплатную карточку. (Движения сумм в $20—30 не вызовут подозрений.) Пока доход от блога не превышает официальную зарплату, можете спать спокойно. Но если ежемесячный доход от рекламы пересекает рубеж $ 400—500, зарегистрируйте ЧП. (Это будет стоить 2, 5 тыс. грн.)

Зарабатывать можно не только на рекламе, но также на продвижении других блогов. Размещая ссылки на другие страницы, вы поднимаете их рейтинг — соответственно эта услуга может быть платной. Расценки в среднем те же, что и на размещение ссылок на сайты рекламодателей. Клиентов-блоггеров можно найти как на «блогуне», так и среди читателей вашего блога.

Также через блог вы можете продавать книги, диски, цифровую технику, аксессуары, предметы мебели, одежду и обувь — новые или б/у. Схема продажи очень проста. Вы размещаете в своем блоге фотографию товара, описание, цену и контактные координаты. Когда с вами связывается покупатель, вы либо договариваетесь о личной встрече, либо отправляете товар по почте. (Оплата осуществляется через систему электронных денежных платежей или наложенным платежом.)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить

Отменить