Забыли пароль? Регистрация

Войти

Left, Right, Center Left, Center, Right Center, Left, Right

Информеры - курсы валют

Последние новости

Аналитики TMNG Global обещают: к 2012 году объем мирового рынка компьютерных развлечений превысит 40 миллиардов долларов.

28 July 2011 Читать полностью

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

28 July 2011 Читать полностью

Чтобы заработать на бурном росте рынка приложений для iPhone, достаточно одной удачной идеи.

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-100 банков СНГ меньше активов Bank of America - эксперты

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-30 крупнейших банков РФ в июне выросли до 25,96 трлн руб

28 July 2011 Читать полностью

Вопросами Является Ответ

PDFПечатьE-mail

Вопросами является ответ, продавая. Если Вы зададите правильные вопросы, то Ваши потенциальные клиенты продадут себя на Ваших продуктах или услугах. Вы не должны будете продать вообще. Насколько большой это?

Итак, почему вопросами является ответ? Почему вопросы сделают продажу за Вас?

Вопросы сделают продажу за Вас, если у Вас есть "Вопрос 3-ногий табурет" в месте.

Эти 3 ноги:

1. Вы задаете "правильные" вопросы
2. Вы активно слушаете ответы (очевидный, что я знаю, но не всегда сопровождаемый),
3. У Вас есть намерение помочь Вашему потенциальному клиенту получить то, что они хотят.

Только предположите, что Вы задаете правильные вопросы, но не слушаете ответы? Вы думаете, что Ваш потенциальный клиент будет хотеть купить от Вас? Только предположите, что Вы сильны в слушании, и Вы действительно хотите помочь своему потенциальному клиенту, но Вы задаете неправильные вопросы. Вы думаете, что они будут хотеть купить от Вас? Я надеюсь, что Вы получаете картину. Для вопросов сделать продажу за Вас, Вы нуждаетесь во всех 3 ногах "Вопроса 3-ногий табурет" в месте. Давайте смотреть более близко на "правую" ногу вопросов. "Правая" нога вопросов вовлекает несколько типов вопросов.

Первоначально Вы должны задать вопросы, чтобы раскрыть, есть ли у потенциального клиента какие-либо проблемы, которые Вы можете решить. Как только Вы знаете, что у потенциального клиента есть проблема, которую Вы можете решить, очень заманчиво начать говорить о том, как Вы можете решить это для них. Если Вы прыгаете в в этом пункте с Вашим решением, возможности, они не будут становиться Вашим клиентом. Вы теперь должны задать больше вопросов.

Теперь Вы должны задать вопросы, таким образом, они объяснят Вам (и они непосредственно), чем воздействие было бы и лично и профессионально если они не решали свою проблему. Часто Вы найдете, что Ваш потенциальный клиент действительно не продумал воздействие не решения их проблемы. Они будут ценить, что Вы заботитесь достаточно, чтобы спросить.

Все еще пора вскочить с Вашим решением, и сказать им у Вас есть ответ. Сопротивляйтесь искушению. Вы все еще должны продолжать задавать вопросы.

Теперь Вы должны спросить, какое значение это имело бы им (и с профессиональной и с личной точки зрения), если бы они решили эту проблему. Что они рассматривают как преимущества? Это - пункт, в котором они начнут продавать себя. Они знают воздействие о не решении проблемы, и теперь они (не Вы) говорят себе преимущества о решении этого. Ваши вопросы сделали продажу, и они теперь будут очень восприимчивыми к слушанию, как Вы можете помочь. Теперь время, чтобы говорить о Вашем решении.

Таким образом, вопросы делают продажу, потому что они - транспортное средство, которое Вы используете, чтобы заставить Вашего потенциального клиента говорить себе все преимущества и результаты решения их проблемы. Через Ваши вопросы они говорят и продают себя на том, почему они хотят решенную проблему и какое значение она будет иметь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить

Отменить