Забыли пароль? Регистрация

Войти

Left, Right, Center Left, Center, Right Center, Left, Right

Информеры - курсы валют

Последние новости

Аналитики TMNG Global обещают: к 2012 году объем мирового рынка компьютерных развлечений превысит 40 миллиардов долларов.

28 July 2011 Читать полностью

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

"Нафтогаз" одолжит в "Укргазбанку" миллиард гривен

28 July 2011 Читать полностью

Чтобы заработать на бурном росте рынка приложений для iPhone, достаточно одной удачной идеи.

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-100 банков СНГ меньше активов Bank of America - эксперты

28 July 2011 Читать полностью

Активы топ-30 крупнейших банков РФ в июне выросли до 25,96 трлн руб

28 July 2011 Читать полностью

Антикризисное Мышление

PDFПечатьE-mail

Всем доброго времени суток. Мысль материальна – то о чем мы думаем, имеет тенденцию осуществляться в реальности. Убедился в этом давно. Именно поэтому важна не сама ситуация, а наше отношение к ней. Поэтому прежде чем подумать – ПОДУМАЙ - ты точно хочешь, чтобы всё было именно так. Сегодня предлагаю познакомиться с отношением успешного предпринимателя к мировому кризису. 
1. Примиритесь с мыслью о «смерти» L. Не пугайтесь, это иносказательно J. Что я имею в виду? Людям, примирившимся с мыслью о смерти, сама смерть уже не страшна. Так и вам необходимо продумать самый негативный сценарий развития ситуации, проиграть его в голове, продумать действия в случае наступления такой ситуации и быть готовым к этому. В таком случае вы будете готовы к самому худшему, что позволит вам расслабиться и перестать бояться. Ведь страх – это самый большой тормоз на пути к нашим целям. Перестав бояться, вы сможете сделать то, что может очень здорово помочь вам найти выход из ситуации. (Понимаю, что этот принцип в противоречии с американским безудержным оптимизмом, на котором, возможно, лежит часть ответственности за сложившуюся ситуацию).

 

2. Перестаньте быть рабом вещей. Возможно, что основная причина кризиса – это неуёмная страсть потребления. Производство, производя новые продукты, само создаёт новые потребности, а реклама призывает нас покупать самое модное, менять то, что износилось всего на 10-20% и может прослужить ещё много лет. В результате человечество попало в замкнутый круг, постоянно воспроизводя всё более и более дорогие и модные вещи, всё более мощные машины и огромные дома. И это бесконечный процесс, сжирающий ограниченные ресурсы планеты. Выход из этой ситуации, по всей видимости, один – создание новой психологии общества, в котором важно не то, во что вы одеты, на какой машине ездите и какие часы носите, а то, что вы из себя представляете. 

Для этого необходимо изменить парадигму (психологическую установку) людей с внешнего признания (какой я хороший) на концентрацию внутренней сущности. Это восточный подход, и не зря на Востоке так развита культура медитации – погружение в своё Я. Такой подход особенно актуален для Украины, в которой люди, после 70 лет советской власти, кинулись поглощать всё подряд, не задумываясь о последствиях для себя, окружающих и природы. Признаюсь, что я тоже в своё время попал в эту ловушку и последние 1,5-2 года «по капле выдавливаю из себя раба». Так что научитесь быть скромным, довольствуясь самым необходимым и…
3. Покупайте только то, что крайне, жизненно необходимо. Сколькие из нас, заходя в магазин, поддавались на психологические ловушки рекламы, привлекательного внешнего вида и магических имён брендов, делая при этом «эмоциональные покупки» и после приходя домой, задаём себе вопрос: «А зачем нам это нужно было?». Правда при этом мы тут же находим удобный и вполне убедительный ответ. 

Поэтому, идя в магазин, покупайте только то, зачем вы пришли и заранее продумали. Хорошим способом оградить себя от лишних покупок является принцип брать с собой деньги только на необходимую покупку и поставить себе лимит времени по пребыванию в магазине.

То же касается и затрат компании. Здесь очень важна жёсткая позиция финансового директора, принципов составления бюджета и постоянные вопросы друг другу: «А зачем это нам нужно?», «Какой от этого эффект?», «Можно ли того же самого достичь другими средствами, меньшими затратами или вообще без затрат?» и т.д.
Перейдите на японский подход ценообразования и зарабатывания прибыли.

Для этого необходимо отойти от логики «Цена = Затраты + Прибыль», и даже от логики «Прибыль = Цена – Затраты» и перейти на «японскую» логику «Цена – Прибыль = Затраты», где «Цена» - то, сколько готов заплатить рынок, «Прибыль» - желаемая для вас и «Затраты» - это те затраты, на которые вам нужно выйти для того, чтобы заработать желаемую прибыль.
Умейте принимать жёсткие решения. И умейте объяснять их. Если внутренняя ситуации крайне сложная и в ближайшие полгода-год вы не видите перспективы особого улучшения ситуации, то вам необходимо принимать жёсткие решения для сохранения бизнеса. Очень важно при этом встречаться с сотрудниками и партнёрами, объясняя каждое своё важное решение. При этом подавайте пример и начинайте с себя. Тогда люди поймут и поддержат вас.

Вот такой взгляд на сложившуюся ситуацию у Давтян Ваче Гамлетовича президента компании «Промкабель-Электрика». А, что по этому поводу думаешь ты? Не стесняйся пиши в комментариях.

Желаю успеха ! Дмитрий Медведев

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить

Отменить